Гарантия

Гарантия до 24 месяцев

Доставка по Беларуси

Доставка по Беларуси

Прием заказов

Прием заказов 24/7

Прием заказов

Шины и Диски под заказ

Прием заказов

Рассрочка

Каталог Дисков

Найдено 1441 товаров
VOLKSWAGEN VV216gm GM / Графитовый
VOLKSWAGEN VV216gm
302
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
CITROEN CI28 S / Серебристый
CITROEN CI28
215
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
TOYOTA TY5343ms MS / Серебристый с полировкой
TOYOTA TY5343ms
264
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
TECHLINE 1404 S
TECHLINE 1404
104
руб.
В наличии: 12
Кол-во:
LEGEARTIS CR5 SF
LEGEARTIS CR5
215
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
IFREE Moskva хай вэй
IFREE Moskva
126
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
TECHLINE 733 S
TECHLINE 733
188
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
IFREE Майями блэк Джек
IFREE Майями
118
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
TECHLINE 329 S
TECHLINE 329
94
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
NEO 731 BD
NEO 731
196
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
SKAD Sochi-ag Artic Grey / Светло-серый
SKAD Sochi-ag
146
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
NISSAN Concept-NS533 BKRS / Черный глянец с красным ободом
NISSAN Concept-NS533
192
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
IFREE Коперник блэк Джек
IFREE Коперник
124
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
NZ F-23 MBRSI
NZ F-23
169
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
CARWEL Al-ab Almaz black / Черный с полировкой
CARWEL Al-ab
138
руб.
В наличии: 4
Кол-во:
K&K Flanker алмаз черный
K&K Flanker
199
руб.
В наличии: 4
Кол-во:

Литые диски

Легкосплавные диски для автомобилей в Минске и всей Беларуси.

В нашем интернет-магазине Алвис каждый найдет литые диски на свой бюджет и вкус. Богатая цветовая политра и широкий модельный ряд таких производителей литых дисков как SKAD, K&K, X'trike, Techline порадует самого требовательного покупателя.

Наши специалисты грамотно проконсультируют и предложат оптимальный вариант дисков. Ведь каждый параметр дисков должен быть учитан при подборе литых дисков. Даже небольшое отклонение от одного параметра может пагубно сказаться на технических характеристиках вашего автомобиля, а также может возникнуть проблема с тем, что диск просто не подойдет.

Литые диски в Минске продают многие компании, но как правило, полную информацию и грамотную консультацию они не предлагают. Мы, в свою очередь, предоставляем весь перечень необходимых документов при продаже дисков (чек, гарантийный талон, при необходимости сертификат соответствия). Наша компания реализует диски как за наличный, так и безналичный расчет с НДС. Но самое главное, от Алвис вы получаете честную гарантию на диски. Мы никогда не уходим от ответа. Каждый диск в коробке распаковывается и проверяется визуально на наличие деффектов. Мы следим за качеством и сотрудничаем только с проверенными производителями дисков. Также наша команда регулярно посещает тематические форумы, презентации крупных производителей дисков, получает дополнительный опыт, совершенствуется. Это делается для того, чтобы знать о выходе новых моделей дисков, о улучшении качества дисков, появлении новых цветовых гамм.

Гарантия на диски, реализуемых в магазине Алвис, достигает 36 месяцев как на заводсткой брак, так и на лакокрасочное покрытие. Даже при спорной ситуации, мы всегда идем на встречу клиенту и меняем диски на аналогичный, либо возвращаем всю сумму за этот товар.

С нами регулярно сотрудничают более 400 юридических лиц, более 200 новых клиентов приходят к нам ежемесячно за покупкупками шин и дисков. А в целом, за годы работы с нашим интернет-магазином нам доверились около 14300 людей из Беларуси (данные на 01.09.2019).  

Звоните, пишите или просто приезжайте в наш стационарный магазин шин и дисков Алвис по адресу г. Минск, ул. Брестская, 2, и вы убедитесь, что вы будете застрахованы при покупке.

Классификация и характеристика литых дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления и устаревший дизайн. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. У них высочайшая точность изготовления! Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения. Но главное — это снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля, к которым относятся и колёса. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Однозначно сказать, что самые стойкое кованые диски предпочтительнее литых, нельзя. Дело в том, что его минимальная деформация при ударе на дороге обернется более существенными повреждениями деталей подвески и кузова автомобиля. Другое дело — спортивный или тюнинговый автомобиль с увеличенной энергоемкостью подвески. Для него легкие и прочные кованые колеса — то, что надо.

А для стандартного автомобиля лучше всего подойдут легкие, прочные и в меру пластичные колеса.

МАРКИРОВКА ДИСКА:На диске обязательно должны присутствовать следующие маркировки: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля и типоразмер.

Монтажный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. (Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.)

Ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным. (Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов)

ET — (вылет) — Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.

PCD (Pitch Circle Diameter). — Диаметр расположения отверстий крепления. Например: PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4.

Примечания: Величина PCD должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Любое отклонение приведет к перекосу болтов. Иногда на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Чтобы узнать диаметр (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены здесь:

DIA — диаметр центрального отверстия должен соответствовать, с минимальным зазором, диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону . В этом случае для установки колеса используется переходные центрирующие кольца. (При ошибке же в минус, колесо на машину просто не наденется). Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное же центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками — с этим ошибаться нельзя!

J и H2 и т.д. — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).

Выбор диска Подбор диска только по посадочному диаметру может впоследствии привести Вас к печальным результатам, наихудшим из которых может быть абсолютная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего автомобиля. При покупке диска необходимо дополнительно учитывать целый ряд параметров, владение которыми в полном объеме под силу лишь грамотному специалисту, долгое время "варящемуся" в этой сфере. Приведем лишь основные.

Вылет колеса Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина, сугубо индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, многие автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. Также определённые неудобства колеса с большим отрицательным вылетом могут принести владельцу, как-то более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.

Установка колеса с положительным вылетом, значительно больше рекомендуемого, так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах. К тому же шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески.

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

Установка колеса: При замене стального штампованного диска на легкосплавный придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные — легкосплавный диск толще стального. При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточна для надёжного крепления колеса (не менее 6-7 полных витков) Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.